Новая тема
Re: А есть ли среди КВИРТовцев любители OFF-ROAD
  • Джип-uzer
  • Гость
Хантер
А вот если ехать на покатушки,то расход будет не гуманный :)
А где катаешся?

Re: А есть ли среди КВИРТовцев любители OFF-ROAD
  • Хантер
  • Гость
А вот если ехать на покатушки,то расход будет не гуманный :)

Re: А есть ли среди КВИРТовцев любители OFF-ROAD
  • Джип-uzer
  • Гость
Хантер
Джип-uzer
[quote Хантер]И какой расход топлива с Евро-3 на Патриоте у Вас получился ?
Хантер, а тебя какое двигло? ЗМЗ-409 инжектор? Скока у тебя расход в говнах и по асфальту? У меня ЗМЗ-402, зажигалка с 151 карбом - 12-14 -асфальт 14-16 - город. По грязи - до 18 литров на сотню с 4х4 и с понижайкой. Вопщем как у всех.


У меня Микас на Хантере перепрошит, в городе ухитряюсь тошнить на 10 -11 литрах летом.Регулярно слежу за всем,от давления в шинах до смены термостатов и поддержания картонками нужной температуры :)[/quote]Хантер, а осенняя Ладога когда будет?

Re: А есть ли среди КВИРТовцев любители OFF-ROAD
  • Хантер
  • Гость
Джип-uzer
Хантер
И какой расход топлива с Евро-3 на Патриоте у Вас получился ?
Хантер, а тебя какое двигло? ЗМЗ-409 инжектор? Скока у тебя расход в говнах и по асфальту? У меня ЗМЗ-402, зажигалка с 151 карбом - 12-14 -асфальт 14-16 - город. По грязи - до 18 литров на сотню с 4х4 и с понижайкой. Вопщем как у всех.


У меня Микас на Хантере перепрошит, в городе ухитряюсь тошнить на 10 -11 литрах летом.Регулярно слежу за всем,от давления в шинах до смены термостатов и поддержания картонками нужной температуры :)

Re: А есть ли среди КВИРТовцев любители OFF-ROAD
  • Джип-uzer
  • Гость
Хантер
И какой расход топлива с Евро-3 на Патриоте у Вас получился ?
Хантер, а тебя какое двигло? ЗМЗ-409 инжектор? Скока у тебя расход в говнах и по асфальту? У меня ЗМЗ-402, зажигалка с 151 карбом - 12-14 -асфальт 14-16 - город. По грязи - до 18 литров на сотню с 4х4 и с понижайкой. Вопщем как у всех.

Re: А есть ли среди КВИРТовцев любители OFF-ROAD
  • Хантер
  • Гость
И какой расход топлива с Евро-3 на Патриоте у Вас получился ?

Re: А есть ли среди КВИРТовцев любители OFF-ROAD
  • РЭБ ВВС
  • Гость
Джип-uzer
Вот еще зачотные внедорожники
УАЗ на рельсах, кино.

http://



Re: А есть ли среди КВИРТовцев любители OFF-ROAD
  • РЭБ ВВС
  • Гость
Bor-Ovcharov
!7 июля приобрел UAZ PATRIOT, этого года, с ЕВРО-3, раздельными катушками зажигания и прочее... Пробежал за это время 1750 км. Пока сплошная эйфория, замечаний нет, тьфу-тьфу-тьфу...
«Патриот-ОКАПИ» проходит испытания
ОАО «Горизонт» (Ростов-на-Дону) получил Диплом I степени ПС ФСБ за разработку патрульного мобильного комплекса «Патриот-ОКАПИ» на международной юбилейной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2006». В настоящее время ОКАПИ проходит очередные плановые испытания.(См. фото)

На выставке «Горизонт» представил насыщенную экспозицию. Все представленные предприятием изделия заслужили самое пристальное внимание руководства ПС ФСБ России, но для нас особенно важно, что экспозиция заинтересовала начальников погранзастав, которые не понаслышке знают - насколько необходимы уже сейчас такие технические охраны границ как «Патриот-ОКАПИ» и необслуживаемый пост технического наблюдения.

«Патриот-ОКАПИ» изготовлен на основе серийного автомобиля отечественного производства УАЗ ПАТРИОТ, уже давно и прочно завоевавшего доверие российских военных всех родов войск и включает в себя оптико-электронный модуль, радиолокационное оборудование, системы навигации и связи, а также системы жизнеобеспечения.

Эргономичная концепция конструкторов позволила уместить все необходимое оборудование внутри автомобиля, оставив при этом достаточно места для размещения пограничного наряда, включая командира, и двух бойцов - оператора и водителя. В свернутом состоянии внешний вид автомобиля вполне гражданский и не привлекает дополнительного внимания, время развертывания – не более 5 минут.

Мобильный автоматизированный комплекс контроля за наземной (надводной) обстановкой «Патриот ОКАПИ» позволяет вести обнаружение и распознавание неподвижных и движущихся целей на дальностях до 15 км. Радиолокационный и оптико-электронный модули, входящие в комплекс, связаны единым алгоритмом управления, обработки, документирования, отображения и передачи информации. Всесуточность и всепогодность комплекса обеспечивается сочетанием в нем радиоэлектронных датчиков, работающих в различных диапазонах длин волн: сантиметровом, ИК и видимом диапазонах спектра.

В целом автомобиль был удостоен пристального внимания со стороны посетителей выставки, не только российских, но и иностранных.

http://

Re: А есть ли среди КВИРТовцев любители OFF-ROAD
  • Фотоприкол
  • Гость
Куда только на УАЗе не заносит.

Re: А есть ли среди КВИРТовцев любители OFF-ROAD
  • Джип-uzer
  • Гость
Вот еще зачотные внедорожники в пампасах. Казанский OFF-ROAD клуб.

http://

Фотка Патра

Re: А есть ли среди КВИРТовцев любители OFF-ROAD
  • Джип-uzer
  • Гость
Bor-Ovcharov
!7 июля приобрел UAZ PATRIOT, этого года, с ЕВРО-3, раздельными катушками зажигания и прочее... Пробежал за это время 1750 км. Пока сплошная эйфория, замечаний нет, тьфу-тьфу-тьфу..., правда сознаюсь, грязи не люблю, предпочитаю дальние поездки по относительному бездорожью, т.с. периодические сьезды на "землю", например для ознакомления с укрепрайонами, Змиевыми валами и тому подобными артефактами. Машину (тип и модель) выбирал сознательно, да и сыну для поездок на Селигер она "глянулась", но основные испытания, думаю, начнем уже со следующего лета, пока дела прижимают. Повторюсь, пока, одно удовольствие!
Bor-Ovcharov, рад, что Патрик доставляет радость. В грязь пока и не лезьте - откровенно жаль новую машину. Хотя в "песочнице" два Патрика сделали "монстроходов" на старых "УАЗках" в зачоте "Царь горы". Тем более, что подготовленные для трофи УАЗы, Хунтеры И фсякие триальные "катлеты" требуют вложений. И вабще, чем круче джип, тем дальше бежать за трахтуром. Джиперские наблюдения. Мож, заинтересует ролик - там все "козловоды" только на подготовленных УАЗках. В "стандарте" из таких засадных участков не выехать. Хотя есть и исключения. Оч. рад, что КВИРТУ и здесь понимает. Хотя для рубок по грязи, конечно надо начинать с 469-х. Моно для Патриков еще почитать форум клуба УАЗ-Патриот. Там тоже любители OFF-ROAD. И съездить посмотреть на какую нить покатуху. Даже попробовать выступить в стандарте по лёгкой трассе. Даже с детишками. Вот и ролик Битва УАЗов!!! Если понравилсо, напишите. Но эт реальные джиперы. Такому надо подучица. Без обиды. http://

Re: А есть ли среди КВИРТовцев любители OFF-ROAD
  • Bor-Ovcharov
  • Гость
!7 июля приобрел UAZ PATRIOT, этого года, с ЕВРО-3, раздельными катушками зажигания и прочее... Пробежал за это время 1750 км. Пока сплошная эйфория, замечаний нет, тьфу-тьфу-тьфу..., правда сознаюсь, грязи не люблю, предпочитаю дальние поездки по относительному бездорожью, т.с. периодические сьезды на "землю", например для ознакомления с укрепрайонами, Змиевыми валами и тому подобными артефактами. Машину (тип и модель) выбирал сознательно, да и сыну для поездок на Селигер она "глянулась", но основные испытания, думаю, начнем уже со следующего лета, пока дела прижимают. Повторюсь, пока, одно удовольствие!

Re: А есть ли среди КВИРТовцев любители OFF-ROAD
  • Джип - uzer
  • Гость
http:// Нашел тут песенку - клип в тему

Re: А есть ли среди КВИРТовцев любители OFF-ROAD
  • Джип-uzer
  • Гость
А есть ли среди КВИРТУанцев любители внедорожной езды и покатушек по грязи? И кто где катается. Вот такие фоты:
Автор


Страница 5 из 5